Четверг, 25 апреля 2024
$ 00,00
€ 00,00

Телевидение от Apple пропустит рекламу

17 июля

Apple TV

Apple продолжает вести переговоры по поводу своего нового продукта — телевизоров и программной составляющей для них. The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники, утверждает о попытках яблочной компании заключить соглашение с рядом кабельных сетей США, для реализации системы пропуска рекламы при просмотре тв-контента.

Проще говоря, пользователи получат два варианта сервиса: обычный и премиум. Последний, будет с рядом дополнительных возможностей и позволит пропускать рекламу во время просмотра.

Данная технология будет на голову превосходить уже существующие аналоги, а кабельные сети получат денежные отчисления от той самой «премиум подписки».

Многие аналитики уверены, что такой подход будет не выгоден для вещателей контента, однако мы все знаем силу убеждения Apple и то как они умеют изменять привычный всем ход вещей.