Четверг, 18 апреля 2024
$ 00,00
€ 00,00

Корпоративная одежда — как инструмент маркетинга и рекламы

28 мая

Для кого-то одежда – это способ подчеркнуть свою индивидуальность, а для кого-то – это просто незаменимый ежедневный атрибут, к выбору которого человек подходит сугубо с практичной точки зрения. Но вне зависимости от того, как тщательно мы подбираем свой наряд для похода за покупками или на вечеринку, в любом случае мы отталкиваемся первую очередь от личных предпочтений и в цвете, и в фасоне, и в ткани, и даже в марке производителя.

Во вторую очередь мы обращаем внимание на качество изготовления и актуальность, то есть модность фасона. Но оказывается, существует одежда, которую выбирают совсем по другим принципам. Так, корпоративная одежда, которая считается имиджевой составляющей компании, позиционируется как один из инструментов маркетинга. Естественно при разработке ее фасонов, при подборе тканей и цветового решения учитывается в первую очередь корпоративная цветовая гамма и статус компании.

Так, наряды для банковских служащих по сути напоминают очень качественные деловые костюмы, пошитые на заказ. Как правило, они выдержаны в темных классических тонах (черный, синий или коричневый), а в качестве корпоративного атрибута выступает либо цветной галстук, либо цветной платок.

Заказать пошив одежды в Москве сегодня не проблема, так как такие услуги предоставляют и специализированные компании, и различные ателье. Другое дело, что доверять изготовление корпоративной одежды, которая является основой имиджа компании, нужно профессионалам.

В зависимости от пожеланий заказчика одежда для персонала компании может быть изготовлена или по чертежам клиента или «с нуля». Пошив с «нуля» предполагает разработку фасона костюмов, подбор ткани и цветовых сочетаний. Пошив корпоративной одежды имеет ряд особенностей одна из них – это гармоничная передача духа предприятия, которая бы никак не уменьшала индивидуальность каждого сотрудника.

Женская и мужская корпоративная одежда может быть зимней и летней, повседневной и торжественной. Как правило, женский корпоративный гардероб состоит из юбки, брюк, пиджака и блузки. Мужской костюм состоит из стандартного набора элементов – брюк, пиджака и иногда жилета.

Отличительная черта корпоративной одежды – наличие на ней символики компании. В зависимости от фасона, логотип может быть нанесен на галстук или платок, блузку или рубашку или на верхние карманы пиджака.