Среда, 24 апреля 2024
$ 00,00
€ 00,00

Twitter внедряет денежные переводы при помощи твитов

13 октября

twitter-money(Рейтер) — Один из крупнейших французских банков объединяется с социальной сети Twitter Инк ( TWTR.N ) на этой неделе, чтобы позволить своим клиентам переводить деньги с помощью твитов.

Этот шаг со стороны Groupe BPCE [BPCE.UL], второго по величине банка Франции по клиентам, совпадает с вхождением Twitter в мир онлайн-платежей, и таким образом социальная сеть ищет новые источники дохода за рекламу .

Twitter старается не отстать от технологических гигантов Apple ( AAPL.O ) и Facebook ( FB.O ), чтобы получить точку опоры в новых платежных услугах для мобильных телефонов или приложений. Они сотрудничают и, в некоторых случаях, конкурируя с банками и эмитентами кредитных карт, которые существуют в бизнесе уже многие десятилетия.

По данным банка, в прошлом месяце он был готов предложить простые личные денежные переводы в Twitter французским потребителям, независимо от того, какой банк они используют, и не требуя отправителю указывать банковские реквизиты получателя.

«(S-Money) предлагает тем кто использует Twitter во Франции новую услугу по отправке друг другу денежных переводов, независимо от того каким банком они пользуются и без надобности вводить банковские реквизиты получателя, обычным твитом,» Николя Шатийон, исполнительный директор S-Money.

Оплата твитов будет управляться с помощью S-Money-службы банка, благодаря которой появилась возможность осуществлять денежные переводы при помощи текстовых сообщений, опираясь на стандарты безопасности в отрасли банковских кредитных карт.

BPCE и Twitter не захотели как то комментировать эту информацию перед пресс-конференцией во вторник в Париже.

В прошлом месяце, Twitter начал испытания собственного нового сервиса, получившей название «Twitter Buy», чтобы потребители могли найти и купить продукты в его социальной сети. ( bit.ly/1usnbBG )

Служба встраивает кнопку «Twitter Buy» внутри твитов, опубликованных более чем двух десятков магазинов, музыкантов и некоммерческих организаций. Burberry ( BRBY.L ), Home Depot ( HD.N ), и музыканты, такие как Pharrell и Megadeth являются одними из ранних поставщиков.

Роль Twitter на сегодняшний день в том, чтобы подключить клиентов, а не обрабатывать платежи или заниматься проверкой их личности.

«С точки зрения Twitter, есть предел их аппетита и вовлеченности в обработку платежей,» сказал Эндрю Copeman, аналитик исследовательской фирмы Aite Group, которая базируется в Эдинбурге, Шотландия.

«На данный момент, банки, вероятно, используют Twitter и другие сети социальных медиа как маркетинговые каналы для достижения более широкого набора своих клиентов и расширения существующих мобильных банковских инициатив банка,» сказал он.

Успех Twitter заключается в развитии дополнительных услуг на своей платформе, Facebook станет ключом к ее будущей прибыльности. Оптимистический банк ( 4755.T ) в Японии предлагает подобный «Transfer by Facebook» сервис, который позволяет пользователям его мобильного банковского приложения отправить деньги любому человеку из списка контактов в Facebook.

Инвесторы были обеспокоены замедлением роста пользователей Twitter, и движением котировок акции вниз примерно на 17 процентов в этом году, в то время как соперник Facebook, поднялся на 35 процентов.

Twitter хочет более четко продемонстрировать общую стоимость своей сети в качестве рекламной платформы .