Четверг, 25 апреля 2024

Оказывается глупостью можно заразиться как гриппом

Недавно был обнаружен вирус, который инфицирует человеческий мозг и делает нас более глупыми, по мнению ученых из США.

Вирус зелёных водорослей, который никогда ранее не выявлялся у здоровых людей, оказывает влияние на когнитивные функции человека, в том числе визуальную обработку информации и пространственные восприятия.

Ученые медицинской школы из Университета штата Небраска, наткнулись на открытие, когда они предпринимали исследование микрофлоры в горле человека.

Удивительно, исследователи обнаружили ДНК вируса в горле здоровых людей, которые идентифицировали как ДНК вируса который поражает зеленые водоросли.

Доктор Роберт Yolken, вирусолог, который является руководителем данного исследования, сказал: «Это является ярким примером показывающим, что «безобидные» на первый взгляд микроорганизмы, которые мы носим в себе, могут оказывать влияние на наше поведение и интеллект. Многие физиологические отличия между человеком А и человеком В зашифрованы в наборе генов, которые наследуются от родителей, и как выяснилось некоторые из этих отличий подпитываются различными микроорганизмами которые скрываются в нас и встраиваются в наши гены.»

Из 90 участников исследования, у 40 выявлен положительный результат на наличие вируса водорослей. Те, у кого обнаружен этот вирус, показали худший результат в тестах, предназначенных для определения быстроты и точности обработки визуальной информации. Они также набрали меньше всего баллов в задачах, предназначенных для измерения внимания.

В органах человека живут мириады бактерий, вирусов и грибков. Большая часть из них безобидны, но согласно этому исследованию, становится ясно что есть некоторые микроорганизмы, которые могут иметь отрицательное воздействие на когнитивные функции, оставляя при этом человека здоровым.