Home » Космос » Оказывается, у астероида есть спутник!
Опубликовано: | Автор: Земцова Наталья

Оказывается, у астероида есть спутник!

У пролетавшего 26 января максимально близко к нашей планете астероида под именем 2004 BL86 ученые обнаружили спутник, который ранее скрывался из видимости. Вчера, в 16.20 по всемирному времени астероид находился в точке наикратчайшего расстояния до Земли. Столкновения и падения не ожидали, астероид был для нас безобидным и безопасным, но принес много новой интересной информации для ученых-астрономов и всех специалистов в области космической науки. Астероида причислили к группе аполлонов, орбиты которых пересекаются с земной с внешней стороны и в основном передвигаются в области намного удаленной от Солнца. Сотрудники НАСА наблюдали за астероидом в радиотелескоп в Голдтоуне и обнаружили, что астероид, ранее считавшийся одиноким, оказалось имеет спутника размером около 70 метров.