Четверг, 25 апреля 2024
$ 00,00
€ 00,00

WeClever.ru — золотая середина для покупателей

13 мая
Главная страница WeClever.ru

Как вы можете помнить, на прошлой неделе я начал рассказ о скидочных сервисах. В общем-то, принцип их работы настолько одинаково применяется на всех таких ресурсах, что особо писать на этой неделе и нечего. Однако все понимают, что, в любом случае, у каждого проекта есть какие-то особенности. Одни «купонные» сайты предлагают своим посетителям ежедневно только один «лот», при этом существенно скидывая на него цену. Другие — специализируются, в основном, на общепите, т.е., продают купоны на посещение кафе, баров и ресторанов и т.д. Из всего этого многообразия, на мой субъективный взгляд, выделяется один ресурс, который сочетает в себе и огромный ассортимент предложений, и удобную систему их сортировки, и приятный интерфейс.

WeClever.ru — проект, «помогающий объединить усилия покупателей для получения коллективной скидки в самых разных местах». Как я уже сказал, лично меня подкупил внешний облик ресурса. Что не говори, а дизайн имеет важное значение для восприятия сайта, особенно, когда вокруг столько функционально одинаковых конкурентов. Обычно, когда попадаешь на любой из скидочных сервисов, перед глазами сразу же всплывает окно с предложением зарегистрироваться, причём иногда его нельзя закрыть, не пройдя эту процедуру. Здесь, к счастью, я такого не заметил. Вроде, мелочь, а всё-равно приятно :).

Главная страница WeClever.ru

Оказавшись на главной странице сегодняшнего героя нашей рубрики, в верхней её части можно заметить блок выбора вашего местоположения. На данный момент список доступных мест ограничен шестью городами (среди которых Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск и т.д.). Там же можно увидеть кнопки регистрации и авторизации.

Страница купона на WeClever.ru

Полезным, на мой взгляд, элементом главной страницы является фильтр для поиска акций. Их можно отсортировать по типу услуги (красота, еда, развлечение, обучение, прочее), округу (север, запад, юг, восток, центр) и типу купона (обычный, бонусный и горящий).

На момент подготовки этого материала, проект насчитывает 74 активных акции, что, согласитесь, немало. Среди них есть предложения и по отдыху заграницей, и по посещению массажного салона и многие другие.

Как видите, скидочных проектов даже в Рунете уже очень много, не говоря уже о Глобальной Паутине. Это, разумеется, не может не радовать. Но ещё больше радует тот факт, что российские компании всё охотнее идут на контакт с представителями таких сервисов. Будем надеяться, эта тенденция сохраниться и в дальнейшем.