Вторник, 23 апреля 2024
$ 00,00
€ 00,00

Чем занимаются маркетинговые агенства

16 августа

Существуют разные причины, под влиянием которых предприниматели начинают заниматься продвижением собственного бизнеса. Среди них стоит выделить стремление к развитию, влияние конкуренции, изучение возможных точек роста, а также захват доли рынка. Причем в случае, если за дело возьмется сторонний специалист, следует сразу подготовить план. В частности, составить список задач и указать конкретные дедлайны, в рамках которых будет действовать сотрудник. Кроме того, он должен знать каким бюджетом будет оперировать.

Маркетинговые агентства. Чем они занимаются

Их специализацией становятся продвинутые стратегии, направленные на продвижение чужого бизнеса. Например, с их помощью можно выявить целевую аудиторию, а также добиться привлечения внимания людей. И, естественно, значительного увеличения продаж.

Зачастую поставленную задачу разделяют на разные этапы. При этом проводятся т.н. еженедельные срезы, а также составляются разнообразные отчеты, помогающие составить представление о ходе работы. Впрочем, приоритетным показателем в любом случае является полученная прибыль. Как при работе с малым, так и со средним бизнесом.

К тому же маркетологи обязаны выполнять и другие задачи ради достижения поставленной цели. Среди прочего, речь идет об анализе как конкурентов, так и рынка в целом. Также они составляют различные спецпредложения и перспективные концепции, вносят ряд дополнений. Например, внедряют СRM или редактируют объявления, размещенные на сайте. И, конечно, проверяют эффективность работы разных механик продвижения.

На что не стоит рассчитывать, сотрудничая с маркетинговым агентством

Нельзя воспринимать рекламу как последнюю надежду на спасение бизнеса в случае, если вы безнадежно отстали в конкурентной гонке. Ведь специалисты, принимающиеся за работу, должны хоть на что-то опираться.

Кроме того, не стоит игнорировать их мнение. Иначе клиент упустит действительно ценные советы, которые позволят изменить ситуацию к лучшему, а не тратить как свое, так и чужое время впустую.

Чего не стоит ждать от рекламного агентства

Предприниматель не должен рассчитывать на рекламу как на спасательный круг для бизнеса, который уже давно проиграл конкуренцию и пытается ухватиться за любую возможность. Достижение нужных показателей — а просто «скрутить» бюджет вы можете и сами — предполагает высокое доверие к подрядчику и корректировки бизнес-процессов. Клиент должен прислушиваться к мнению специалистов, которым он платит деньги — а иначе зачем тратить время друг друга впустую?

Есть вещи, которые маркетинговое агентство не сможет сделать по разным причинам:

  • рассказать про смысл существования вашего бизнеса;
  • улучшить качество товара или услуги клиента;
  • гарантировать 100% результат;
  • работать себе в убыток;
  • решать все проблемы клиента;
  • дать прогноз на несколько лет вперёд.

Почему нужно выбрать маркетинговое агентство

У предпринимателя есть несколько вариантов, которые помогут решить проблему по запуску рекламных кампаний, оптимизации сайта, аналитике, установке дополнительных инструментов и сервисов.

  1. Сделаю сам

Нужно потратить время на изучение материалов и практику, при этом не забывая про другие бизнес-процессы. Так ещё и не факт, что всё сработает.

  1. Найду фрилансера

Хороший специалист без работы не сидит, отсеивая большинство предложений от предпринимателей на первом этапе. Опыт позволяет сразу оценить перспективу и задачи по проекту. А плохой может сорвать вам сроки, пропасть или просто сделать ещё хуже, чем было.

  1. Специалист в штате

Отличный вариант, но дорогой, если вы ищите профессионала и не планируете загружать его ежедневной работой. Плюс вы вряд ли найдёте универсального бойца с одинаковым уровнем знаний по всем направлениям маркетинга.

  1. Обратиться в агентство

По затратам примерно столько же, как и специалист в штате, только вы получаете целую команду экспертов с большим практическим опытом, а не одного работника. Правда, сотрудники занимаются и другими клиентами.

Когда предприниматель выбирает маркетинговое агентство, чтобы закрыть вопрос о комплексном продвижении бизнеса и получить официальные гарантии результата, то думает о качестве услуг, практическом опыте, нюансах процесса продвижения и распределении зон ответственности. Все эти размышления сопровождаются одним простым вопросом, который может возникнуть и во время сотрудничества: «За что маркетинговое агентство берёт деньги?»