Четверг, 28 марта 2024
$ 00,00
€ 00,00

Во дворах столицы Кузбасса установлены новые контейнеры для сбора ПЭТ-тары

2 октября

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, продолжает в Кузбассе реализацию проекта по раздельному сбору отходов упаковки «Принеси пользу своему городу». Партнером компании, ООО «ВторЭкосервис», при поддержке Регионального оператора «Чистый Город Кемерово» в жилом комплексе «Цветной бульвар» областной столицы установлены два десятка новых контейнеров для сбора и дальнейшей передачи в переработку ПЭТ-тары. 

В минувшую пятницу новые контейнеры, установленные в ходе реализации проекта «Принеси пользу своему городу», пополнили кемеровскую инфраструктуру по раздельному сбору мусора. С каждым годом всё больше кузбассовцев проявляют экологическую осознанность, сортируя бытовые отходы для передачи в дальнейшую переработку. За несколько лет под эгидой регионального оператора «Чистый город Кемерово» в столице Кузбасса установлено более 500 контейнеров, собранные отходы из которых не попадают на мусорный полигон, а направляются в переработку. 

Павел Арбатский, менеджер по рециклингу в регионе Сибирь ООО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Мы считаем крайне важным создание условий для раздельного сбора и вторичной переработки отходов. Поэтому, совместно с партнерами, продолжаем развитие проекта не только в городах присутствия заводов компании, но и стремимся снизить экологическую нагрузку и сформировать культуру ответственного отношения к окружающей среде жителей и других сибирских городов. Уже более пяти лет наша компания принимает непосредственное участие в создании системы раздельного сбора отходов. И мы будем продолжать работу в этом направлении». 

Пивоваренная компания «Балтика» как часть Carlsberg Group, следует модели бизнеса, основанной на принципах экономики замкнутого цикла. В рамках проекта «Принеси пользу своему городу», направленного на реализацию Цели «Ноль углеродного следа» программы устойчивого развития компании «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего, компания стремится к уменьшению объемов образования отходов упаковки и обеспечения их переработки. К 2030 году компания ставит себе задачу снизить углеродный след от отходов упаковки на 30%. 

С 2013 года компания устанавливает контейнеры для раздельного сбора отходов, инвестировав в проект около 50 миллионов рублей. Сейчас «принеси пользу своему городу» реализуется в 50 городах России. Все собранные с помощью отраслевых и региональных операторов отходы (ПЭТ-упаковка, стекло, алюминиевая банка, картон и пр.) прессуются и направляются на переработку. 

Евгений Данилов, руководитель компании «Вторэкосервис»: «Проект реализуется в рамках формирования в столице Кузбасса культуры по обращению с бытовыми отходами. В партнёрстве с региональным оператором мы планируем продолжить развитие в регионе инфраструктуры для раздельного сбора, например, строительство большого сортировочного центра, где будут перерабатываться все твердые бытовые отходы города Кемерово. Сегодня таким же образом можно утилизировать не только пластик, но и стекло, алюминий, полиэтиленовые мешки. К слову, в установленные контейнеры можно опускать не только ПЭТ-бутылки, но и флаконы от бытовой химии и косметики и пластиковые части домашней утвари. Я призываю кемеровчан присоединяться к раздельному сбору отходов — это важный шаг для всех нас, который поможет улучшить экологическую ситуацию в стране». 

***

Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup — ведущая пивоваренная компания России и крупнейший экспортер российского пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью CarlsbergGroup, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.

Программа устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» запущена Carlsberg Group в июне 2017 года и призвана внести вклад компании в решение глобальных вызовов и достижение Целей ООН в этой области. Она включает четыре стратегические цели, которые компания стремится достичь в долгосрочной перспективе, – НОЛЬ углеродного следа, НОЛЬ потери воды, НОЛЬ безответственного потребления и НОЛЬ несчастных случаев. Для каждой из них определены измеримые показатели до 2022 и 2030 годов. 

НОЛЬ углеродного следа — мы исключим выбросы углерода на наших пивоварнях к 2030 году и будем на 100% использовать электроэнергию из возобновляемых источников к 2022 году. В рамках Сообщества Carlsberg Circular Community мы работаем с партнерами по цепочке приращения стоимости, чтобы сократить углеродный след готовой продукции на 30% к 2030 году.