Четверг, 25 апреля 2024
$ 00,00
€ 00,00

Компания «Окна Стрит» подвела итоги работы во время карантина

1 июля

Карантин коронавируса стал серьезным испытанием для бизнеса. Пожалуй, не было таких сфер, которые не почувствовали на себе его влияние. Московская оконная компания «Окна Стрит» не стала исключением – бизнес-процессы почти всех ее подразделений претерпели изменения. Тем не менее, компания высоко оценивает свои результаты в этот период. По основному показателю, а это конечно же объем продаж, месяцы карантины почти не отличились от остальных.
Рассказывает генеральный директор «Окна Стрит» Денис Рафиев: «Нам сыграло на руку то, что мы уже давно перестроили наши процессы под онлайн-формат. Так что перевод нашего офиса на удаленку прошел очень естественно. Да, в части производства и монтажа сроки незначительно увеличились, но клиенты были очень лояльны, все понимали, что ситуация экстраординарная.»
Сейчас компания самостоятельно изготавливает остекление на нескольких производственных линиях цеха в г. Дзержинский. Собственное складское помещение позволяет закупать комплектующие (профиль, стеклопакеты, подоконники) большими партиями. Эти запасы позволили компании быть независимыми от задержек в поставках. «В Европе карантин начался раньше, и многие производства просто встали. Большинство наших комплектующих – импортные. Например, профиль Alumil – это Греция, Rehau – Германия… Также в какой-то момент произошел резкий скачок курса. Казалось бы, это ситуация sos. Но наших запасов оказалось достаточно, мы пережили этот перебой с поставками бескровно. За это время и курс стабилизировался. А те, кто экономил и заказывал мелкими партиями под конкретного клиента, откровенно говоря, попал».
Впрочем, так было не всегда. На заре своего основания в 2003 году «Окна Стрит» еще не имела собственного производства и зависела от множества подрядчиков. По словам менеджеров компании, в ситуации карантина «Окна Стрит» образца 2003 года имела бы серьезные проблемы. Сейчас же наличие собственного производства и отлаженные бизнес-процессы стали спасительным кругом для фирмы.
В ближайшие месяцы компания ожидает еще более лучших результатов за счет отложенного спроса со стороны клиентов. Лето – традиционный пик спроса на остекление коттеджей, беседок, террас. Также растет спрос на остекление квартир, так как именно летом клиенты предпочитают делать ремонт, и начинают его обычно с остекления.