Home » Разное » Компания «Окна Стрит» подвела итоги работы во время карантина
Опубликовано: | Автор: red

Компания «Окна Стрит» подвела итоги работы во время карантина

Карантин коронавируса стал серьезным испытанием для бизнеса. Пожалуй, не было таких сфер, которые не почувствовали на себе его влияние. Московская оконная компания «Окна Стрит» не стала исключением – бизнес-процессы почти всех ее подразделений претерпели изменения. Тем не менее, компания высоко оценивает свои результаты в этот период. По основному показателю, а это конечно же объем продаж, месяцы карантины почти не отличились от остальных.
Рассказывает генеральный директор «Окна Стрит» Денис Рафиев: «Нам сыграло на руку то, что мы уже давно перестроили наши процессы под онлайн-формат. Так что перевод нашего офиса на удаленку прошел очень естественно. Да, в части производства и монтажа сроки незначительно увеличились, но клиенты были очень лояльны, все понимали, что ситуация экстраординарная.»
Сейчас компания самостоятельно изготавливает остекление на нескольких производственных линиях цеха в г. Дзержинский. Собственное складское помещение позволяет закупать комплектующие (профиль, стеклопакеты, подоконники) большими партиями. Эти запасы позволили компании быть независимыми от задержек в поставках. «В Европе карантин начался раньше, и многие производства просто встали. Большинство наших комплектующих – импортные. Например, профиль Alumil – это Греция, Rehau – Германия… Также в какой-то момент произошел резкий скачок курса. Казалось бы, это ситуация sos. Но наших запасов оказалось достаточно, мы пережили этот перебой с поставками бескровно. За это время и курс стабилизировался. А те, кто экономил и заказывал мелкими партиями под конкретного клиента, откровенно говоря, попал».
Впрочем, так было не всегда. На заре своего основания в 2003 году «Окна Стрит» еще не имела собственного производства и зависела от множества подрядчиков. По словам менеджеров компании, в ситуации карантина «Окна Стрит» образца 2003 года имела бы серьезные проблемы. Сейчас же наличие собственного производства и отлаженные бизнес-процессы стали спасительным кругом для фирмы.
В ближайшие месяцы компания ожидает еще более лучших результатов за счет отложенного спроса со стороны клиентов. Лето – традиционный пик спроса на остекление коттеджей, беседок, террас. Также растет спрос на остекление квартир, так как именно летом клиенты предпочитают делать ремонт, и начинают его обычно с остекления.

Похожие записи:

    Нет похожих
scroll to top