Пятница, 26 апреля 2024

В NASA предложили добираться до Марса на попутном астероиде

31 октября

К концу этого десятилетия, НАСА надеется заарканить космический астероид: Космическое агентство активно занимается предложением по поимке Астероида и перенаправления его на орбиту Луны. Астронавты могут затем посетить космическую скалу, чтобы собрать и вернуть образцы-фрагменты, которые, предположительно, сохраняют остатки ранней Солнечной системы. ARM был разрекламирован как ступенькой к достижению конечной цели отправки человека на Марс: Миссия будет продвигать технологии и опыт космических полетов, необходимых для человека, чтобы колонизировать Красную Планету.

Тем не менее, ARM может оказаться неверным шагом для НАСА, по словам Ричарда Binzel, профессора планетарных наук. В статье, опубликованной сегодня в журнале Nature, Binzel утверждает, что захват далекого астероида является ненужным и расточительным. Вместо этого, по его словам, существуют околоземные астероиды, на родных близких орбитах, и это гораздо ближе для астронавтов, чтобы их посетить.

Binzel говорил в MIT News о необходимости NASA проводить более «прагматический» путь к Марсу.
Вопрос: Каким образом будут выбирать астероиды, которые находятся в пределах досягаемости полета человека в космосе и чем это поможет нам в конечном счете отправить человека на Марс?

Сейчас, Марс находится слишком далеко для нас, чтобы добраться до него. Тем не менее, нам нужно двигаться дальше и развивать межпланетные путешествия. Недавно в NASA признались, что огромная численность астероидов примерно 10 миллионов, постоянно сближаются с Землей и их диаметр более 10 метров, вот они то и могут послужить в качестве эксперементального плацдарма для измерения наших прогрессирующих возможностей для более длительных путешествий.

Если поискать то можно найти огромное количество доступных близлежащих астероидов. Возможно, некоторые из них будут иметь размер до 100 метров в поперечнике, что может обеспечить некоторую значимую практику для человека перед полётом на Фобос.
asteroid-zemlia
Некоторые утверждают, что астероид можно буксировать, используя электрореактивные двигатели, это может иметь важное значение для отправки материалов на Марс. Но при этом метод когда астронавты путешествуют на скале в мешочке, который был отбуксирован с лунной орбиты не является безопасным для экипажа и его благополучия.

И всё таки некоторые учёные считают что зная, какое количество астероидов обитает в окрестностях Земли, с рациональной точки зрения, нам необходимо нацелиться на пилотируемые полёты к ним и оттачивать практику благодаря которой мы будем точно знать, на что мы нацелены , и таким образом иметь возможность планировать наши шаги на Марс наиболее непосредственно и экономично, говоря экономическим языком — рентабельно.

asteroid-probe