Пятница, 26 апреля 2024
$ 00,00
€ 00,00

Рябинский: Интернет-форумы помогут узнать негатив и позитив о девелоперах

14 апреля
Андрей Рябинский МИЦ

Интервью известного девелопера российского строительного рынка Андрея Рябинского, которое бизнесмен дал изданию “Российская газета”, содержит практические советы потребителям жилой недвижимости по минимизации проблем, связанных с выбором застройщика.

Не секрет, что современный строительный рынок несет в себе риски для дольщиков и потенциальных покупателей жилой недвижимости остаться обманутым мошенниками и аферистами, желающим обогатиться и нажиться. Это ни в коем случае не означает, что указанный рынок наводнен только ворами и мошенниками, среди застройщиков достаточно много порядочных и честных людей, которые считают своей первостепенной обязанностью строить качественное и комфортное жилье.

Опытный эксперт и топ-менеджер, считает, что, в первую очередь, потенциальному покупателю жилой площади необходимо отслеживать рынок недвижимости, ориентируя свои отношения на крупные компании. Стопроцентной гарантии никто не может гарантировать, однако такой подход уменьшит риски проблем, поскольку деятельность крупных компаний тщательно контролируются региональными компаниями.

По мнению девелопера, перед первичным взносом важным является ознакомление с отзывами пользователей на интернет-форумах относительно отзывов как негативных, так и позитивных. Однако следует обращать внимание на комментарии негативного характера, которые связана, например, с крупными неурядицами, — митингами, когда люди протестуют против нарушений девелопером сроков сдачи объекта в эксплуатацию, фактами судебного разбирательства с компанией. Подобная информация должна насторожить человека.

Как отмечает, глава ГК “МИЦ” Андрей Рябинский, одного из самых крупных застройщиков России, за последнее время строительный рынок покинули многие девелоперские компании, не сумев противостоять конкуренции, это касается и крупных компаний. Кроме того, негативным на развитие строительного рынка является снижение покупательской способности потребителей.