Lenovo доказала, что можно купить убыточный бизнес (ПК) у гигантской компании (IBM) и превратить его в огромный успех. После покупки бизнеса портативных ПК от Sony, Vaio надеется на то же самое и просто показала свой первый прототип: 12,3-дюймовый гибридный планшет, который будет стоить не менее 200 000 иен ($ 1800). Это их первый прототип созданный без влияния Sony (хотя они по-прежнему продают современные модели от Sony) и японская компания показала что использовала совершенно иную тактику, чем Lenovo.
Вместо того, чтобы конкурировать на переполненном рынке — в которым затонул Sony — Vaio нацелился на иллюстраторов, фотографов и других профи. Это объяснило бы цену и спецификации: 12,3-дюймовый дисплей с разрешением 2560 х 1704 (соотношение сторон 3:2), цифровая ручка стилус и Intel Haswell четырехъядерный процессор с Iris графичиским чипом. Vaio рассказал WSJ , что в этом сегменте рынка лидерство занимает компания Panasonic из Японии, предлагая высокого класса, долговечные модели, и продвинутые пользователи готовы платить за. Vaio собирается проверить эту теорию в ближайшее время, но только в Японии на данный момент — первые новые продукты планируются выйти в свет в мае следующего года.