Как рассказал вице-мэр столицы Владимир Ефимов, в настоящее время онлайн-ритейл занимает долю в почти шесть процентов от суммарного оборота местных предприятий, занятых в розничной торговле. Оборот московских интернет-магазинов за первые шесть месяцев нынешнего года прибавил 20 процентов (до 88,2 миллиарда рублей) относительно периода январь-июнь давности минувшего года. За то же время совокупный оборот всех местных предприятий розничной торговли «прирос» на 14 процентов (до 1,5 триллиона рублей). У сегмента онлайн-ритейла в Москве весьма большой потенциал роста, — заявил чиновник.
В свою очередь, глава московского ДЭПиР, министр Правительства Москвы Денис Тихонов рассказал о том, что именно столичный рынок онлайн-торговли — крупнейший в нашей стране. Ему принадлежит 25 процентов от общероссийского объема интернет-продаж. Наиболее часто московскими покупателями с помощью онлайн-ритейла приобретаются цифровая и бытовая техника, продукты питания, а также предметы обуви и
одежды, — счел нужным уточнить министр.