С 31 марта более 1500000 человек приняли участие в онлайн-программах, которые на фоне пандемии коронавируса были подготовлены ВДНХ. По словам заместителя московского градоначальника Натальи Сергуниной, географически аудитория онлайн-лекций, видеоэкскурсий и мастер-классов впечатлила. Дело в том, что эти мероприятия смотрели, как российские граждане, так и белорусы, американцы, немцы, молдаване, казахи, узбеки и пр. Такую информацию передает портал столичной мэрии.
В своем комментарии чиновница уточнила, что зрители подготовленных ВДНХ онлайн-проектов, к примеру, познакомились с экспозициями музея ВДНХ и центра «Космонавтика и авиация», узнали о том, как правильно готовить различные блюда, и т.д. По словам Натальи Сергуниной, лидерство среди онлайн-мероприятий главного отечественного выставочного комплекса принадлежит видеоэкскурсии по музею ВДНХ, чья аудитория составила более 135000 человек.