Продукцию московских компаний можно будет купить на первом онлайн-фестивале шопинга IDRF-Fest. Гостей ждут прямые эфиры с подробным представлением предпринимателями своих товаров, ответами на вопросы и скидками до 70%. Фестиваль состоится 22-23 августа на специализированной цифровой платформе при поддержке городского Департамента предпринимательства и инновационного развития. «Это новый, предполагающий максимальную вовлеченность формат торговли», — отметила заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина. Правительство Москвы предусмотрело для малого и среднего бизнеса ряд программ, позволяющих возвращать затраты, связанные с интернет-торговлей. До 28 августа предприниматели, размещающие товары на маркетплейсах, могут подать заявки. Как отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин, субсидия может составить до 700 тысяч рублей. Подробности – на официальном сайте Мэра Москвы.
Наталья Сергунина рассказала о скидках до 70% на товары первого онлайн-фестиваля шопинг
17 августа