Вторник, 26 ноября 2024
$ 00,00
€ 00,00

Канал «TO REMEMBER» представил 7-й эпизод реалити «Пережить, чтобы помнить»

10 сентября

9 сентября в Сети выходит новый выпуск интернет-реалити «Пережить, чтобы помнить». В 7-м эпизоде четверо участников из разных городов попробовали пройти полосу препятствий воздушно-десантных войск. На прохождение испытания было отведено 40 минут. 

В новой серии реалити-шоу «Пережить, чтобы помнить», которое рассказывает о подвигах военных лет, четыре участника — бармен Константин Сапегин, event-менеджер Борис Миронов, ведущий Артем Полищук и шоумен Демьян Скорятин — должны были пройти полосу препятствий. Задание состояло из нескольких этапов: гладкий бег на 1,5 км, бег по препятствиям в комплекте химической защиты и полоса препятствий ВДВ. Молодые люди бежали группами по два человека.

«Когда я ехал на сегодняшнее испытания, я ожидал, что будет очень тяжело, но не думал: что настолько. Причем на всех фронтах: и на морально-волевом, и на физическом» — рассказал участник Артем — «Если на минуту представить, что ситуация, в которой мы сегодня оказались, хотя бы отдаленно напоминает то, что люди проходили, когда гремела Великая Отечественная война, то я скажу, что это титанический труд». 

Съемки эпизода «Полоса препятствий» проходили во Пскове, оборона которого велась в июле 1941 года. Именно там базируется легендарная 76-я гвардейская десантно-штурмовая дивизия. В годы Великой Отечественной войны боевой путь дивизии был связан с обороной городов, которые впоследствии стали городами-героями: Одессы, Севастополя, Керчи и Сталинграда. Пройдя через Курскую дугу, форсирование Днепра, а также бои в Белоруссии, дивизия закончила войну в Германии. 

7-я серия уже доступна на YouTube-канале «TO REMEMBER», а также во всех социальных сетях проекта.

Второй сезон реалити «Пережить, чтобы помнить» стартовал в июне 2020 года. Принять участие может любой желающий, заполнив заявку на официальном сайте www.toremember.ru. Интернет-шоу реализуется в рамках национального проекта «Культура». Первый сезон, представленный осенью 2019 года, посмотрели 14 миллионов человек.

Ссылки на онлайн-ресурсы проекта:

https://toremember.ru  – официальный сайт проекта

https://www.youtube.com/channel/UC4QWt1wAVDSFRIApN1FDlPw  – официальная

Канал YouTube

https://www.instagram.com/toremember75/  – официальный Instagram проекта

https://www.facebook.com/toremember75/  – сообщество в Facebook

https://vk.com/toremember75  – официальная страница Vkontakte