Вице-мэр Москвы Наталья Сергунина прокомментировала информацию об усовершенствовании функционала портала столичной мэрии (mos.ru). По ее словам, благодаря этому, существенно упростилась процедура поиска необходимой услуги. Каталог отныне делится на два больших тематических блока: один посвящен населению, второй — представителям предпринимательского сектора. В разделах теперь можно видеть, какое количество услуг и сервисов в них содержится. Такую информацию приводит портал столичной мэрии.
По словам чиновницы, Москва является одним из мировых лидеров среди мегаполисов относительно качества электронных услуг и простоты их получения. При этом любой современный онлайн-инструмент нуждается в периодическом обновлении. В настоящее время на сайте mos.ru можно найти свыше 370 электронных услуг и сервисов. За девять лет москвичи воспользовались ими более 1,7 млрд раз.