Об этом сообщила Валерия Родина, исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе, по итогам подписания соглашения о сотрудничестве с Союзом торговых предприятий независимых сетей России.
«Продукты на растительной основе становятся все более популярными. Важно, чтобы они стали максимально доступными в off-line, и потребителям их не приходилось искать в специализированных магазинах или заказывать через интернет. Для многих сетей «зеленая полка» стала довольно традиционным явлением. Не исключаю, что и инновационная растительная продукция сможет занять свое заметное место в ритейле», — отметила Валерия Родина. Согласно данным Союза, объем производства растительной продукции постоянно возрастает так же, как и растет ассортимент и количество производителей.
«Спрос на продукцию на растительной основе — новый тренд, задающий вектор развития данной категории в ритейле. Независимые сети постоянно расширяют спектр инновационной продукции, к которой можно отнести в том числе и растительные продукты. Мы готовы к совместной работе и поиску наиболее эффективных форматов продвижения», — прокомментировал директор Союза независимых сетей России Иван Бабухадзе.
Руководство Союзов приняло решение организовать круглый стол с участием производителей растительной продукции и представителей торговых сетей для обсуждения наиболее эффективных форматов взаимодействия.
Кроме того, стороны готовы объединить усилия в области информационно-аналитической, образовательной деятельности; проведении совместных исследований, в т.ч. рынка растительных продуктов.
Кроме этого, два отраслевых объединения наметили план совместного участия в международных, межрегиональных и межотраслевых дискуссионных площадках – конференций, форумов, круглых столов и т.п.
Союз производителей продукции на растительной основе — некоммерческая организация, объединяющая производителей инновационной продукции на растительной основе. Отраслевое объединение было создано в целях консолидации интересов производителей на российском рынке, а также продвижения их интересов и дальнейшего развития отрасли. Основными направлениями работы Союза является техническое и нормативное регулирование, маркетинговая и PR-деятельность, участие в выставочно-ярморочных мероприятиях. Членам Союза предоставляются эксклюзивные аналитические и информационные продукты по анализу рынка и медиаполя отрасли.