Суббота, 23 ноября 2024
$ 00,00
€ 00,00

Текстово-графические объявления в контекстной рекламе Яндекса

18 мая

Реклама РСЯ, или рекламная сеть Яндекса — способ размещения контекстной рекламы в мобильных приложениях, разделах Яндекса и на сайтах-партнерах Яндекса. Объявление РСЯ включает текстовую и графическую информацию, интересную для конкретного пользователя.

Различия РСЯ и контекстной рекламы на поиске

Система поиска выдаёт результат, точно соответствующий запросу пользователя, включая контекстную рекламу, включающую заданные слова. Алгоритмы Яндекса запоминают и анализируют, что ищет человек и на какие сайты переходит.

В дальнейшем на основе анализа пользователь будет видеть объявления с  графическими элементами в приложениях и на сайтах, при этом самых разных: Авито, СТС и других. Отличия от поисковых запросов в том, что потенциальный покупатель не ищет конкретную услугу или товар, но может заинтересоваться им, исходя из его прежних запросов. Аудитория в этом случае будет менее тёплой, однако данный вариант продвижения отлично работает для повышения трафика.

Кому подходит больше всего

Реклама РСЯ не подходит бизнесу, предполагающему наличие горячих предложений, которые нужно продать здесь и сейчас: горящие путевки, услуги сантехника, мгновенное оформление документов и другие срочные объявления. Размещение через Яндекс.Директ может помочь ознакомить пользователя с новым товаром или услугой. Может быть наиболее эффективным для продажи бытовой техники, машин, недвижимости и других дорогостоящих товаров — категории, когда покупатель должен подумать и позже принять решение о приобретении по увиденному объявлению.

Особенности размещения

Настройка РСЯ отличается большими возможностями для создания объявления. Чтобы реклама была креативной и привлекающей внимание, можно добавить:

  • Цепляющие заголовки;
  • Небольшой текст описания в теле объявления;
  • Фото или видео;
  • Ссылку для перехода;
  • По желанию можно добавить визитку.

Обучение арбитражу трафика предполагает понимание принципов создания наиболее предпочтительной рекламы для пользователей на основе анализа аудитории, вида предлагаемых товаров и услуг и других факторов.