Понедельник, 25 ноября 2024
$ 00,00
€ 00,00

Групон — скидки на красивую жизнь

8 мая
Главная страница Групон.ру

Кто не любит халяву? Да, возможно, это слишком грубое слово, но только оно в полной мере описывает то, что мы чувствуем, когда получаем что-то хорошее бесплатно или почти бесплатно. Жаль, случается это не так часто, как хотелось бы. К счастью, даже об этой, казалось бы, мелочи думают лучшие умы веба. «Модный» последние пару лет тренд — скидочные сервисы — постепенно накрывает своей волной и Россию. Кто-то упрекает эти проекты в том, что они пытаются зарабатывать на человеческой жадности, кто-то ещё в чём-то. А я просто не мог упустить шанс, и не подсечь эту высоченную волну. Посовещавшись с главредом проекта, мы решили запустить небольшой цикл обзоров подобных ресурсов в рамках рубрики «Ресурс недели». Благо их скопилось уже немало.

Итак, «Несколько раз в неделю наш проект делает посетителям предложение, от которого нельзя отказаться. Любой желающий сможет сходить в кафе, в кино, записаться на фитнес или танцы, попробовать скалолазание или покататься в картинге со скидкой 50-90%», — именно так презентуют посетителям свой ресурс представители российского руководства крупнейшего в Европе скидочного сервиса Групон.

Главная страница Групон.ру

Как же работает вся эта система? На сайте постоянно публикуются специальные предложения-акции, которые подразумевают получение существенной скидки на посещение кафе, кино, фитнес-салонов и тому подобных заведений. «Ассортимент» огромен. Один из основополагающих принципов проекта — необходимость привлечения новых пользователей. Ведь получить что-то со скидкой от 50% до 90% можно только при условии, если наберётся необходимое количество участников конкретной акции.

Каждое спецпредложение обычно актуально в течение 1-3 месяцев (конкретный срок всегда указывается). Зарегистрированный пользователь, согласившийся на это предложение и оплативший его стоимость (10-50% от обычной), может в любой день и в любое время посетить предлагаемое заведение.

Воспользоваться купленным «купоном» можно только единожды, распечатав его и предъявив в соответствующем месте (кафе, ресторане и т.д.). Кроме того, купоны можно приобретать в подарок и дарить собственные.

Некоторые интернет-эксперты не разделяют всеобщей эйфории по поводу «купонных» проектов. Однако лично для меня достаточно того, что они пользуются определённым интересом у публики и постоянно расширяют географию своей деятельности. Мне бы хотелось только одного — усиления темпов расширения этой самой географии деятельности. Поскольку, сейчас они доступны лишь жителям крупнейших городов.