Компания Apple лидер в сфере продажи цифрового контента и главную позицию естественно занимают приложения для iOS. Маркетинговая платформа Fiksu провела и опубликовала независимое исследование, результатами которого стала снижающаяся тенденция загрузки приложений из App Store.
Падение интереса составляет порядка 13%, что связывают с огромным количеством праздников в январе и скидками на приложения. Февраль так же продемонстрировал снижение средней цены покупки с $1,56 до $1,29.
До критических показателей App Store все еще далеко, а ближайший анонс устройств вновь поднимет интерес к программным продуктам для iOS. Если сравнивать показатели лета прошлого года, то тогда ежедневно скачивалось порядка 4 миллионов приложений, в январе эта цифра выросла до 6,1 миллиона, а в феврале составила средний показатель — 5,2 миллиона загрузок.