Apple продолжает вести переговоры по поводу своего нового продукта — телевизоров и программной составляющей для них. The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники, утверждает о попытках яблочной компании заключить соглашение с рядом кабельных сетей США, для реализации системы пропуска рекламы при просмотре тв-контента.
Проще говоря, пользователи получат два варианта сервиса: обычный и премиум. Последний, будет с рядом дополнительных возможностей и позволит пропускать рекламу во время просмотра.
Данная технология будет на голову превосходить уже существующие аналоги, а кабельные сети получат денежные отчисления от той самой «премиум подписки».
Многие аналитики уверены, что такой подход будет не выгоден для вещателей контента, однако мы все знаем силу убеждения Apple и то как они умеют изменять привычный всем ход вещей.