Роскошь в ИТ – это возможно. Платежный сервис CloudPayments запустил ребрендинг социальных сетей, который обсуждается даже теми, кто не имеет отношения к интернет-эквайрингу. Демонстрация продуктовых преимуществ компании с помощью серии фотографий, выполненных в стиле luxury коррелирует со слоганом «Больше, чем сервис платежей». «Яркое, запоминающееся позиционирование — вот что является главной движущей силой»,- подчеркнул сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов. Над проектом работали креативщики CloudPayments с участием Андрея Думского (автор аккаунтов «Пищевой соды»). Спродюсировала съемку Эля Амирова, которая работала с Cosmopolitan, брендами Vivienne Sabo и Adidas. Фотосессию провел fashion-фотограф Иван Князев. Дальнейшие изменения коснутся сайта компании, до конца года планируется запуск новой линейки мерча. CloudPayments позволяет осуществлять интернет-бизнес с возможностью приема любых банковских карт с подключением по всему миру.
Платежный сервис CloudPayments запустил luxury-ребрендинг
11 марта