Суббота, 28 декабря 2024
$ 00,00
€ 00,00

Как застройщику увеличить свое присутствие на рынке рассказали в компании Монолит Маркетинг

24 апреля

Индустрия недвижимости развивается невероятно быстро. По мере того, как на рынке появляется всё больше новых застройщиков и продажа квартир превращается в войну рекламных бюджетов, растёт необходимость выгодно выделяться среди конкурентов.

Сегодня всё больше экспертов советуют внедрять в бизнес как можно больше технологий, мотивируя это тем, что нужно шагать в ногу со временем. Мы не опровергаем это, но советуем не забывать, что фундаментальные бизнес-принципы по-прежнему актуальны. 

1 Инвестируйте в отношения

Отношения — это основа любой великой стратегии лидерства. Это то, что ни одна технология не способна сделать за вас! Конечно, вы можете использовать сайт и социальные сети для поддержания контактов, но налаживать крепкие и доверительные связи обязательно нужно лично, каждому сотруднику компании.

2 Постоянно развивайтесь

Обучение — это то, что должно сопровождать вашу компанию всё время. Не важно, на каком этапе построения бизнеса вы находитесь. Изучайте всё, что связано со сферой недвижимости, бизнесом, межличностным общением и любую другую информацию, которая способна принести пользу вашему делу. Применяйте новейшие технологии маркетинга. Например, компания Монолит Маркетинг занимается комплексным продвижением застройщиков в Интернете, а интернет из года в год показывает максимальные темпы роста на рекламном рынке России.

3 Предлагайте больше

Чем большую ценность вы можете предложить клиентам, тем лучше. Например, возможность получить в подарок дизайн-проект покупаемой квартиры. Или бесплатная барбекю-зона во дворе дома. Умные счетчики коммунальных услуг, которые сами передают показания в управляющую компанию. Бесплатный wi-fi на прилегающей территории.

Все эти мелочи практически ничего не стоят для Вас, но смогут стать отличной отстройкой от конкурентов.

Применяя эти простые советы, вы всегда будете выгодно выделяться на фоне компаний, целью которых является перемещение от одной сделки к другой. Ведь за вами всегда будет стоять нечто большее, чем просто строительство домов и продажа квартир.