Московский экспортный центр (МЭЦ) пригласил столичных предпринимателей стать в текущем году при поддержке города участниками 25 международных бизнес-миссий. По словам заместителя московского градоначальника Натальи Сергуниной, количество таких мероприятий превышает число прошлого года почти в два раза и показатель 2019 года — в пять раз. Каждая из бизнес-миссий пройдет в онлайн-формате в связи с сохранением коронавирусной угрозы. Сейчас открыт прием заявок от участников, сообщает сайт столичной мэрии.
Как напомнила вице-мэр, с помощью бизнес-миссий московские предприниматели получают возможность наладить партнерские взаимоотношения с представителями других государств, представить им свою продукцию и товары. По ее словам, онлайн-формат поможет охватить много перспективных рынков в разных регионах мира. Напомним, что перед участием в бизнес-миссиях предприниматели при поддержке специалистов МЭЦ готовятся к деловым встречам, получают помощь с поиском потенциальных зарубежных байеров и деловых партнеров.