Четверг, 06 октября 2022
$ 00,00
€ 00,00

Побуждение к действию потребителя на лендинг пейдж

17 февраля

landing_page

Целевое действие для разных групп пользователей является итогом просмотра лендинг страницы. Таким действием является покупка, участие в семинаре, подписка. В данном действии, по сути, и заключается смысл лендинга и нужно знать некоторые аспекты как получить наибольшее количество выполнивших такое действие.

Как правило, на лендинг посетителями являются разные группы потребителей, то есть люди которые различаются по степени достатка, возрасту и другим существенным параметрам. Соответственно, каждый типичный представитель подобной группы имеет определенный набор стереотипов и взглядов, который несомненно воздействует на модель поведения. В итоге если предложение целевого действия каким-то способом приемлемо для некой группы потребителей, то для другой группы данное предложение может напротив казаться отталкивающим.

Соответственно, наиболее целесообразным является создать разные предложения целевых действий для разных групп. Иначе владелец лендинга может существенно потерять в конверсии (количестве пользователей, которые выполнили покупку) страницы. На практике наличие разных предложении выглядит так: каждый заинтересованный представитель целевой группы выполняет целевое действие на той части сайта, которая создана именно для данной целевой группы, а другие предложения оставляет без существенного внимания, но в итоге заинтересованные представители всех целевых групп выполняют действие и увеличивают конверсию.

Прежде чем заказать landing page обязательно нужно обратить внимание именно на данный аспект и детально проработать нюансы поведения представителей целевых групп сайта, ведь для кого-то оптимальным является выполнить покупку незамедлительно, а кто-то хотя и принял решение о покупке при наличии своеобразного давления сайта может покупку не выполнить, но вот если предложить, например, получать новости от сайта или вступить в группу в социальной сети (то есть как бы предоставить некоторое количество времени на раздумье) то такой покупатель с существенной вероятностью выполнит покупку. К слову, тут следует отметить в дополнение к предыдущему инструментарию и так называемое альтернативное целевое действие, которое, можете выражаться как раз в подписке на новости сайта или вступлении в группу в обмен на какой-то бонус от сайта. Такая опция позволяет в дальнейшем работать с целевыми клиентами, которые на данный период времени по некоторым причинам не заинтересованы в покупке, но потенциально в дальнейшем могут стать клиентами вашего сайта.