Понедельник, 09 декабря 2024
$ 00,00
€ 00,00

Нужен сайт? Выбираем разработчика правильно!

20 декабря

Введите в Google или Яндекс запрос “создание сайта”. Страница поисковой системы пестрит контекстной рекламой веб-студий. Предложения заманчивые: и разработка ресурса за 1 день, и фантастически низкие цены… Кажется, все просто: выбираем самый выгодный вариант. И… принимаем сайт, который не продает. Чтобы избежать такой ситуации и получить результат, приносящий максимальную прибыль, правильно выбирайте разработчика.

Прежде чем доверить агентству создание ресурса, узнайте…

Опыт работы

Отдайте предпочтение компании, которая непрерывно в течение нескольких лет занимается разработкой веб-ресурсов. Попросите исполнителя показать лучшие проекты за каждый год работы — так вы оцените его профессиональный рост.

CMS

Если вы планируете в дальнейшем работать с ресурсом самостоятельно, позаботьтесь, чтобы он был разработан на удобной CMS. Отличную систему управления сайтом предлагает компания “1С: Битрикс”: простую, безопасную и высокопроизводительную. Это единственная платформа, на которой можно реализовать уникальную возможность — создание композитного сайта.

Комплекс предоставляемых услуг

Разработка ресурса — первый пазл в мозаике интернет-маркетинга. Сайт должен быть удобным для пользователей, отвечать требованиям SEO, содержать уникальный и интересный контент и т.д. Над вашим заказом должны работать не только программист и дизайнер, но также оптимизатор, проектировщик, аналитик, юзабилити-эксперт и другие специалисты. В противном случае, когда дело дойдет до интернет-продвижения, сайт придется переделывать.

Штат компании

Не бывает людей, которые могут все. Если вы обратитесь в агентство, в штате которого всего 2 человека, но они выполняют задачи и программиста, и дизайнера, и верстальщика, и копирайтера, и других специалистов — вы здорово рискуете.

Прозрачность ценообразования

Лучшая схема ценообразования — ориентация на стоимость часа работы каждого специалиста. Хорошее агентство регулярно будет предоставять вам отчет о проделанной работе.

Опыт работы с заказчиками из вашей отрасли

Посмотрите портфолио агентства. Отлично, если у него были клиенты из вашей отрасли. В таком случае разработчик не потратит много времени на изучение вашего рынка, анализ целевой аудитории и прочие нюансы.

Качество собственного сайта агентства

Визитная карточка веб-студии — ее собственный сайт. Разумно ли доверять разработчику, интернет-ресурс которого нельзя назвать эталонным ни с технической, ни с маркетинговой точки зрения?

Где найти хорошего разработчика?

Ежегодно обнародуются рейтинги веб-студий. Посетите сайты компаний, работающих в вашем городе. Составьте таблицу и отметьте в ней, насколько каждое агентство отвечает перечисленным выше критериям. В результате анализа вы получите список лучших разработчиков. Мы советуем лично встретиться с менеджером каждой из этих компаний и попросить рассказать подробнее об условиях сотрудничества.

Отнеситесь ответственно к выбору компании-разработчика. И, определившись с ней, доверьте ей не только создание веб-проекта, но и его продвижение в интернете. В результате вы получите ресурс, который значительно повысит рентабельность вашего бизнеса.