По словам вице-мэра Москвы Натальи Сергуниной, с 2011 года в столице РФ работает общегородской контакт-центр. На ежемесячной основе его специалисты обрабатывают свыше 2500000 обращений. Как напомнила чиновница, на базе этого центра налажена работа горячей линии для туристов. Операторы расскажут гостям мегаполиса о правилах пользования общественным транспортом, предоставят информацию о программе новогодних праздников, графике работы местных музеев и пр. Об этом сообщает сайт московского мэра.
В своем комментарии Наталья Сергунина рассказала о том, что операторы контакт-центра готовы консультировать туристов на трех языках. До недавнего времени это были только русский и английский языки, но уже в середине текущего месяца стали доступны консультации на китайском языке. Каждый месяц на туристическую горячую линию в российской столице поступает свыше 3000 обращений. Уточняется, что операторы контакт-центра готовы оперативно помочь в экстренной ситуации помимо оказания собственно консультативной поддержки.