Наш колл-центр прошёл аккредитацию и имеет следующие сертификаты:
- Сертификат соответствия ISO 18295-1:2017 (Customer contact centres)
- Сертификат менеджмента информационной безопасности ISO/IEC 27001:2013
- Сертификат системы менеджмента качества ISO 9001-2015
- Максимальная конверсия в отрасли! 5 % и выше!
- Проекты и интеграция с СRМ и ERP системами Заказчика любой степени сложности.
- Персональный менеджер проекта, знающий Вашу отрасль.
- Использование бесперебойного питания и резервных линий связи.
- Надежная защита данных клиента (выписка «Роскомнадзор»).
- Более 1000 довольных клиентов (рекомендации и благодарственные письма).
- Высокий уровень сервиса обработки звонков соответствии с требованиями Партнёра.
- Мультиканальное обслуживание клиентов (телефон, веб, социальные сети, IVR и др.).
- Повышение объёма продаж за счёт Up-sell и Cross-sell.
- Обработка заявок с сайта через get запросы в течение 2 минут.
- Круглосуточная поддержка клиентов 365 дней в году.
- Прозрачная отчётность, записи звонков в личном кабинете.
- Масштабирование ресурсов в периоды сезонного спада и подъема.
- Повышение лояльности потребителей за счёт решения вопроса с первого обращения.
- 5-уровневый контроль качества по международным стандартам ISO.
- Гибкое ценообразование и индивидуальный подход.
«Контакт Сервис» существует уже более 12 лет на рынке аутсорсинговых колл-центров, в штате работает более 1000 операторов.
Три операторские площадки в городах: Санкт-Петербург, Астрахань, Псков. Есть представительство в Москве.
Предоставляем такие виды услуг как:
- Обработку входящих звонков
- Услуги горячий линии
- Call-центр для интернет-магазина
- Круглосуточный режим поддержки для клиентов
- Виртуальный офис
- Телемаркетинг
- Обзвон клиентов
- Аутсорсинг продаж
- Телефонные опросы
Оставьте заявку на нашем сайте https://www.okcall.ru/uslugi/ или позвоните по телефонам 8 (800) 350-21-22; 8 (495)152-22-22; 8 (812) 407-22-22.