Как рассказала вице-мэр российской столицы Наталья Сергунина, Москва стремится формировать устойчивый интерес к себе за рубежом, как к привлекательному направлению для поездок после отмены «коронавирусных» ограничений. В связи с этим местным комитетом по туризму был запущен новый формат международного сотрудничества в сфере туризма. Это серия цифровых роуд-шоу, в которых участвуют представители туристической индустрии из других государств. Этой программой предусмотрено проведение деловых переговоров и презентация международной аудитории столичного туристического потенциала. Об этом информирует ТАСС.
По словам чиновницы, первое цифровое роуд-шоу было проведено во вторник, 23 июня. Его участниками стали столичные эксперты и участники местного туристического рынка, которые провели переговоры с коллегами из стран Персидского залива. За время роуд-шоу в общей сложности состоялось более 170 онлайн-встреч, что позволяет констатировать высокий взаимный интерес сторон.