Как сообщает официальный сайт Мэра Москвы, в 2020 году выбрано более 200 идей, предложенных участниками краудсорсинг-проекта «Навыки будущего». Об этом рассказала заммэра столицы Наталья Сергунина, отметив, что некоторые проекты городом уже реализованы, а предложения москвичей позволяют расширять возможности программ. «Например, по пожеланиям москвичей в молодежную образовательную программу «Бизнес-уик-энд» добавили тему бизнес-планирования», — отметила Наталья Сергунина. Платформа существует с 2014 года, свои идеи могут выдвигать все жители столицы. За все время существования проекта более 224 тысяч москвичей предложили свыше 106 тысяч идей и проголосовали за наиболее актуальные программы. С июля 2020 года жители Москвы присылают фотографии в раздел «Идеи жителей реализованы городом». Среди самых популярных — проекты «Московские библиотеки», «Московские поликлиники», «Экологическая стратегия Москвы», «Музеи Москвы» и другие.
О реализации 200 идей в рамках краудсорсинг-проекта «Навыки будущего» рассказала Наталья Сергунина
26 августа