В 2020 году каждый четвертый российский интернет-пользователь заказывал доставку продуктов на дом, при этом половина из них приступила к использованию такой услуги по причине пандемии коронавируса (данные Аналитического центра НАФИ за апрель). Специалисты одного из ведущих отечественных сервисов экспресс-сборки и экспресс-доставки продуктов и товаров на дом «Домосед» представили результаты собственного исследования рынка службы доставки в двух десятках в двадцати регионах РФ. Исследование проводилось с привлечением специалистов крупных торговых сетей, представителей популярных курьерских служб и независимых экспертов. Перед рабочей группой стояла задача не только поиск путей оптимизации сервиса, но и проверка на практике доступности для каждого партнерской программы, предлагаемой «Домоседом». Об этом информирует «Деловой журнал».
Сообщается, что участники исследования высоко оценили уникальные решения для бизнеса, которые предлагает «Домосед». Дело в том, что эта компания не просто производит сборку и доставку заказов от пользователей, но и позволяет создать в сети свою партнерскую сеть из предпринимателей. Сеть «Домоседа» даже в тестовом режиме показала возможность стремительного масштабирования без больших вложений. Партнеры магазинов, будучи на связи с ними через сервис «Домосед», заинтересованы в увеличении объемов заказов, а соответственно, берут на себя все коммуникации с покупателями, включая рекламу и магазина, и самих товаров.