- P&G безвозмездно передаст 1,2 млн гигиенических масок собственного производства малообеспеченным, пенсионерам и многодетным семьям в Тульской области.
- Линия по производству масок была запущена на крупнейшем в России заводе P&G в Новомосковске Тульской области в рамках борьбы с последствиями пандемии.
- Производимые P&G маски не предназначены для продажи – ими будут обеспечиваться сотрудники компании и наиболее незащищенные слои населения.
8 сентября, 2020. Москва, Россия – В рамках бессрочной благотворительной программы «Забота в каждый дом» и в соответствии с программой мер в условиях пандемии коронавируса нового типа COVID-19 компания Procter & Gamble безвозмездно передаст 1,2 млн санитарно-гигиенических масок в Тульскую область. Маски, произведенные P&G на специально построенной линии в Новомосковске, будут переданы через благотворительного партнера Фонд продовольствия «Русь» многодетным малообеспеченным семьям, пенсионерам, семьям с детьми с инвалидностью и другим группам нуждающихся в Тульской области в сентябре 2020 года.
Запуск линии по производству гигиенических масок на крупнейшем заводе P&G в России – очередной этап программы, направленной на защиту здоровья собственных сотрудников, обеспечение бесперебойного обслуживания потребителей и поддержку незащищенных слоев населения в условиях пандемии. Произведенные маски предназначены исключительно для обеспечения нужд сотрудников P&G и оказания помощи нуждающимся.
Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе: «Мы верим, что бизнес может и должен быть силой положительных изменений, и продолжаем планомерно реализовывать нашу программу поддержки «Забота в каждый дом» в условиях пандемии: заботимся о наших сотрудниках, потребителях и тех, кто оказался наиболее уязвим. Мы начали производство защитных масок в России, но ни одна из них не появится в продаже – они пойдут на обеспечение потребностей сотрудников компании и благотворительность».
Procter & Gamble придает особое значение реализации социальных и благотворительных проектов. С начала апреля 2020 года, когда компания анонсировала программу действий в период коронавируса нового типа COVID-19, на борьбу с пандемией и ее последствиями P&G в партнерстве с Фондом продовольствия «Русь» безвозмездно передала:
- 76 тонн собственной продукции наиболее незащищенным слоям населения в Москве, Санкт-Петербурге, Туле, Воронеже, Рязани, Краснодаре и Кемерово. Более 21 тыс. пенсионеров и малообеспеченных семей получили продукцию 16 ведущих брендов компании;
- 1 млн. бритвенных станков Gillette медицинским работникам в Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской, Кемеровской и Новосибирской областях. Половина этого объема продукции была произведена в течение специальной благотворительной смены на заводе компании в Санкт-Петербурге;
- 15 тыс. гигиенических наборов для пациентов и сотрудников 19 больниц Москвы и Санкт-Петербурга. Каждый гигиенический набор продукции P&G состоял из шампуня, бальзама-ополаскивателя для волос, зубной пасты и щетки, средств для ручной стирки, бритвенных принадлежностей, антиперспирантов и гигиенических прокладок.
P&G также перечислила 1,75 млн. рублей в пользу «Детских деревень – SOS» для поддержания образовательного процесса воспитанников в условиях пандемии. Дополнительно компания обеспечила нуждающихся детей, проживающих в «Детских деревнях – SOS», персональными компьютерами, создав для них возможность продолжить школьное и профессиональное обучение дистанционно.
О компании Procter & Gamble
Во всем мире P&G служит потребителям, благодаря одному из сильнейших портфелей качественных и пользующихся заслуженным доверием торговых марок, таких как Always®, Ariel®, Gillette®, Head & Shoulders®, Herbal Essences®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Tide®. P&G ведет деятельность в 70 странах мира.
Подробная информация о компании P&G и ее брендах на сайте www.procterandgamble.ru
Новости и информация для СМИ на сайте www.pgrussia.news