Феномен влияния на мнение о человеке, заведении и даже стране, впечатления от посещения комнаты личной гигиены ещё ждёт научных исследований. Пока этот факт констатируют психологи и безошибочно применяет в работе российский холдинг Penta House.
Холдингом реализовано более 40 общественно-значимых проектов, работающих на престиж, а также внутренний имидж страны, сотни частных заказов. Любой из них в Penta House могут назвать своей визитной карточкой. Наиболее известны олимпийский комплекс «Лужники», международный аэропорт «Домодедово», футбольные стадионы «Казань-Арена», «Мордовия-Арена» и «ВТБ-Арена». Три последних проекта велись одновременно. Позиции на десятки тысяч единиц сантехнического и инженерного оборудования закрывались с безупречным качеством, точно в срок.
Своим главным достижением Евгений Иванов, генеральный директор Penta House, считает создание эффективной команды молодых амбициозных профессионалов. Вместе они демонстрируют успешность пока уникального в своей отрасли подхода к реализации проектов как производной вопросов коммуникаций, прикладного дизайна и развития пространств.
За это время Евгений Иванов объединил вокруг инжинирингового ядра холдинга консалтинговую группу предприятий, архитектурное бюро, оптовые и розничные компании элитной сантехники, светотехнического оборудования, мебели и техники для кухни и собственную логистическую службу.
В число 50 партнеров Penta House сегодня входят ведущие европейские производители и бренды, такие как Grohe, Hansgrohe,Nofer, Duravit, Gessi, DeltaLight и другие. Команда Penta House обоснованно подбирает оборудование, разрабатывает схемы комплектации и монтажа, рассчитывает сметы и дедлайны поставок.
Тщательное внимание к деталям. Они не просто запоминаются. В Penta House знают: пользовательский опыт имеет решающее значение. Поэтому работают так, чтобы результат общей работы удовлетворил каждого.