На столичной площадке прошло около 40 мероприятий, на которых выступили почти 100 специалистов и лидеров креативной индустрии.
Столичную площадку Created in Moscow в рамках Российской креативной недели посетили около трех тысяч человек. Об этом рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
«На площадке Created in Moscow выступили почти 100 известных специалистов и лидеров индустрии, а общее число посетителей составило около трех тысяч. Хороший потенциал демонстрируют все направления креативной экономики Москвы. В список крупнейших работодателей сейчас входят компании, которые специализируются на издательской деятельности, рекламе, архитектуре, моде, кино, разработке видеоигр», — отметила заммэра.
Российская креативная неделя — это крупнейшее в стране событие для представителей творческих специальностей. Она проводилась с 26 по 29 августа в Парке Горького. Состоялось свыше 300 мероприятий, в них участвовали более 700 спикеров. Программа была посвящена творческим проектам и инновационным разработкам в различных сферах — от саунд-дизайна до компьютерной графики.
На столичной площадке прошло около 40 специальных мероприятий, включая паблик-токи, кинопоказы, а также мастер-классы по брендингу и звуковому дизайну, мобильному кино и анимации. Среди тем деловых сессий — «Digital в театре» и Urban+art. Эксперты обсуждали перспективные тенденции, вопросы устойчивого развития, внедрение цифровых технологий.
Кроме того, на московской площадке работала выставка Sustainable Creative Expo, которая рассказывала о проектах креативных предпринимателей.
Москва создает необходимые условия для развития творческого бизнеса. К примеру, в конце августа на «Винзаводе» открылся центр услуг для креативных индустрий. Также в городе действует креативный технопарк. Его резиденты могут получить субсидии в размере до 10 миллионов рублей в год на покупку оборудования.
Еще несколько творческих пространств рассматриваются как будущие креативные технопарки.