Четверг, 25 апреля 2024
$ 00,00
€ 00,00

inFamous 2, создай себе репутацию

8 июня вышло долгожданное продолжение игры inFamous (Дурная репутация), в которой мы играли за Коула Маграта, который неожиданно подучил сверхспособности, при этом разнеся несколько кварталов Эмпайр-Сити. Постепенно он находит виновника всех его злоключений и убивает его, но это оказалось только началом. Он узнаёт свою судьбу и следует ей, ведь выбора нет, Зверь уже пришёл.

Один из новых минибоссов, закапывается в землю и плюётся всякой гадостью.

Зверь пришёл в Эмпайр-Сити, так нас встречает вторая часть inFamous. Конечно по законам жанра Коул проигрывает. Теперь его путь лежит в Нью-Маре, где живёт учёный из организации «Первые сыны», который разработал лучевую сферу под руководством Кесслера. Хоть город и срисовывался с Нового Орлеана, отдохнуть там не получится. Городом теперь управляет ополчение, которое охотится на проводников, грабит, убивает и ,возможно, имеет платонические связи с гусями. Так же к ним присоединяются бешеные мутанты из болот, которые были когда-то людьми и банда отморозков в прямом смысле этого слова, они управляют льдом. В общем, список врагов стал разнообразнее, при этом чёткой привязки к районам города нет, и стычки между группировками идут постоянно. Кроме того, были добавленный минибоссы. Но тут есть другая проблема, под конец их становится очень много от чего они предаются, да и общая динамика падает. Игре явно не хватает классических боёв с боссами.

Почти главный злодей, в конце понимаешь насколько он набожен и безумен.

Список заданий, при помощи которых мы захватываем город, зарабатываем репутацию и опыт так же изменился. Если в первой части игры город был в блокаде правительственных войск и грань добра и зла стиралась очень сильно, то в новом городе всё проще. Есть нейтральные задания, геройские и злодейские. Если с первыми двумя всё и так ясно, то с первым не очень. К сожалению, нейтральных заданий с возможностью выбора очень мало, можно сказать нет. Единственное, которое приходит на ум- это охрана психопата из ополчения, когда можно убить под предлогом «хотел сбежать» и просто дождаться полиции. Если выбрать второй вариант (добрый), то полицейский даже скажет: «Надеюсь судья сочтёт улики достаточными». В общем тут грань добра и зла очень сильно стирается. Общий набор заданий изменился, но не сильно, да и разнообразия стало меньше.

Чёртик Коула, безумна и жестока, но её жизнь грустная история.

Но это отсутствие выбора компенсируют новоиспечённые ангел и чёрт Коула, которые всегда готовы похвалить его за выполнение минизаданий(обезвредить бомбу, вылечить людей, разогнать пикет и т.д.). Так же они выдают злодейские и геройские миссии в рамках захвата территории и в рамках сюжета. Какраз таки основной выбор идёт между ними. Но особой разницы между чёртом и ангелом особой нет, они всегда находятся и на стороне зла и на стороне добра. Да и в конце мы узнаем многое о них.

Редактор миссий в игре. Теперь каждый может создать свою миссиию, даже самую безумную и показать другим.

Так же Sucker Punch доработали и систему способностей Коула. Во-первых, каждый новый уровень способности можно использовать как отдельную, предварительно назначив её на нужную кнопку. Во-вторых, перед покупкой новой способности за опыт, надо сделать несколько трюков. В-третьих, изменился ближний бой. Теперь Коул орудует разрядником, постепенно набирая энергию, набрав её можно совершить завершающий удар, который сразу убивает противника. Сам набор способностей так же изменился. Добавились новые виды стихий, которыми герой управляет, зависит от сюжетного выбора. Новые способы передвижения по городу, чего только стоит притягивающая молния, почти как человек паук скачешь по крышам. В общем, теперь система способностей полностью даёт настроить героя под свой стиль игры.

Минибосс местных отморозков. Со вкусом жестокости.

Графически игра шагнула далеко вперёд, относительно первой части. Герои, монстры, статисты обзавелись нормальными моделями. Анимация не сильно изменилась, но лицевая стала приятнее и лучше. Единственное, что не могу понять, как сильно изменился в размерах город, который куда более разнообразный по райнам, чем в первой части. Тут и квартал красных фонарей и затопленный район (вода убивает Коула) и огромная промзона. Всё плотно населено и постоянно происходят стычки, при этом просадки FPS были замечены всего 2 раза за всю игру.

В итоге мы получили отличное продолжение одного из лучших эксклюзивов для Plastation 3. Сюжет так же интригует. Хоть выбора между добром и злом стало меньше, выбранный путь всё так же влияет на сюжет игры. Обязательна к прохождению, но после первой части, иначе сюжет будет сложно понять. Да и сохранения от неё помогут начать в продолжении.