Британское «The Telegraph» сообщает, что компания Microsoft совместно с телеканалом Channel 4 запустили необычную рекламную кампанию своего поискового сервиса Bing. Необычность её состоит в том, что видео-сюжет с рекламой поисковика будет появляться во время рекламных пауз культового мультсериала «Симпсоны», а также до и после каждой новой серии.
Как стало известно изданию, Microsoft стали спонсорами этого полюбившегося всем мультфильма в рамках многомиллионной рекламной компании Bing. Ведь, известно, что на этот сервис приходится лишь малая доля поисковых запросов в мире (не более 3,5%), на втором месте по-прежнему остаётся Yahoo со своими 6%, а лидирует, естесственно, Google, доля которого составляет 85,7% поискового рынка.
Вкладывая огромные средства в рекламу своего детища, в Microsoft надеются со временем вывести его на второе место по количеству поисковых запросов в мире.