Среда, 16 октября 2024
$ 00,00
€ 00,00

DTH Travel: какими будут путешествия в 2024 году?

17 марта

Новый год — новые тренды: travel-индустрия живет по тем же правилам, что и мир высокой моды. Интерес к тем или иным направлениям зависит от тенденций, царящих на рынке — и настоящие профессионалы никогда не упускают это из внимания. 2024-й обещает быть богатым на интересные путешествия!

Так, в ближайшие месяцы будет лишь расти популярность стран Азии, которые в минувшем году стали самыми востребованными направлениями. Например, Филиппины, куда на волне интереса российских туристов, с 25 февраля запускаются прямые рейсы из Иркутска. И не только они: Таиланд, Малайзия, Вьетнам — эти страны привлекают путешественников не только известной на весь мир кухней, но и оригинальными локациями. И даже если кажется, что вы успели увидеть каждую из них, много зависит от того, кто занимается организацией отдыха. И если довериться проверенной DMC-компании, то можно заново влюбиться даже в те места, которые вы считаете вторым домом.

Ставка на аутентичность

Проверенный оператор смотрит на мир глазами потенциального путешественника — и знает, что тот всегда жаден до новых впечатлений. Все мы испытываем желание в кратчайший срок поближе познакомиться с местной культурой. Желательно с полным погружением, чтобы собственными глазами увидеть густые джунгли или проехать через всю страну на велосипеде. DTH Travel вот уже более 66 лет специализируется на уникальных туристических продуктах, акцент в которых делается на местной культуре, еде и живописной природе. Не забывая при этом предлагать по-настоящему необычные туры — как насчет поездки, в которой можно узнать все о манго, побывав на плантации в Себу, а затем насладившись лучшими блюдами из ароматного фрукта? Или полюбоваться архитектурой местных храмов, а затем посетить мастер-класс по плетению из бамбука.

Персонализированный сервис

Довольный клиент возвращается снова — а значит, каждое из его пожеланий стоит учитывать DMC-компании. И если один турист особое значение придает повышенному комфорту при размещении, то второй готов отдать в разы больше за впечатления, которые прежде ему не удавалось испытывать. Побывать в деревне провинции Чантабури, где добывают драгоценные камни и увидеть своими глазами храм, украшенный рубинами и сапфирами — неплохая альтернатива пляжному Пхукету или оживленному Бангкоку. Не придется покидать провинцию и для того, чтобы полюбоваться не менее интересной архитектурой римско-католического Кафедрального собора Непорочного Зачатия на западном берегу реки Чантабури.

DTH Travel знает это и придерживается экспертного подхода в работе с клиентами, умело сочетания актуальные тенденции на рынке с инновационным подходом. Востребованность в нем будет только расти — с учетом того, что в минувшем 2023-м не менее 80% россиян, выезжавших за границу, делали это с помощью туроператоров.

Свежий взгляд

К слову, о трендах — они действительно помогают добиться еще большего сближения с клиентом в рамках стремительно набирающего популярность подхода сustomer lifetime value (пожизненная ценность клиента). Travel-рынок для путешественников из России в последние годы прошел через череду испытаний: выстоять смогли те компании, которые оперативно реагировали на изменения и не прекращали расширение новых направлений. С учетом возросшего интереса к Азии россияне все чаще смотрят с интересом в сторону Японии. Подтверждают это и данные статистики: только за первые три квартала 2023 года турпоток из России в Страну восходящего солнца вырос в 5,2 раза по сравнению с тем же периодом 2022 года. Следуя принципам прогрессивного видения,  DTH Travel готовит открытие нового офиса в Японии, которая станет 14 страной в портфеле бренда.