Компания Twitter продолжает свою интервенцию в рекламном бизнесе.На днях поступила информация о том что компания расширяет свою рекламную платформу в Европе. Свой сервис Twitter разместит в 12 странах, в числе которых Украина, Австрия, Босния и Герцеговина, Хорватия, Словения, Чехия, Болгария, Македония, Румыния, Сербия, Швейцария и Португалия. Ранее рекламная площадка Twitter размещалась только на восьми рынках ЕС.
В компании уверены, что видят перспективу и спрос от компаний в указанных странах. Расширение позволит тысячам брендов в этих регионах получить доступ к рекламным продуктам Twitter. Эти надежды вполне имеют шанс на успех, так как это новый развивающийся рынок.
Twitter пользуется особой популярностью у компаний, желающих продвигать свою продукцию во время различных трансляций (от ЧМ по футболу до церемонии вручения кинопремии «Оскар»), однако некоторые считают, что компании Twitter еще предстоит доказать свою полезность в случае, когда трансляций крупных или значимых событий отсутствуют.