Осторожные типы будут часто говорить вам: не полагайтесь на облачные хранилища в качестве единственного резервного источника, и некоторые интернет обитатели только что узнали это на собственном горьком опыте. Dropbox подтвердил, что из за ошибки в некоторых старых версиях своих настольных приложений, удалил файлы некоторых пользователей, которые перешли на Selective Sync, которая ограничивает облачную синхронизацию определенных папок. Как правило, это случается после аварии или вынужденной перезагрузки, тем самым ухудшая проблему — по крайней мере, несколько пользователей обнаружили, что они потеряли свои данные хранившиеся несколько лет не по своей вине.
Хорошая новость? Большая часть из этого (хотя и не все) в настоящее время в прошлом. Dropbox говорит, что он восстановил файлы, когда это было возможно; он также выпустил фиксированные версии своих приложений, закрывая доступ старым приложениям и предложив дополнительные меры защиты для предотвращения такого рода ошибок в будущем. Пострадавшие пользователи получили письма, которые предлагают годовую подписку Dropbox Pro. Хотя эти усилия не смогут принести утешение, если вы потеряли доступ к файлам в критический момент, но по крайней мере, показывает, что Dropbox хочет учиться на своих ошибках.