Алгоритмы поиска меняются, так как делает согласованные усилия, чтобы сократить музыкальное пиратство одновременно помогая продвигать законные сайтов загрузок, таких как Netflix и Google Play. В соответствии со своей прозрачной темой, Google прописал некоторые конкретные изменения, которые он делает (а также уже сделал) для поиска в обновленный How Google Fights Piracy. Итак, что вы можете ожидать? Одна из вещей, над которой Google делает эксперименты это над своими форматами объявлений. Гигант поиска хочет сделать их проще для людей, чтобы можно было найти законные источники мультимедиа контента. И для «сравнительно небольшого числа» поисковых запросов для фильмов, которые используют такие термины, как «скачать», «free» или «watch» объявления Google, будут указывать пользователям бесплатные пробные версии платных услуг, таких как премьер членство Amazon.
Это лишь один пример, Google говорит, что тестируются и другие способы, в том числе и использование правой панели. Например, если вы ищите какую нибудь песню, Google может показывать результаты, где вы можете послушать мелодию бесплатно, не нарушая закон, например, заголовок к Google Play или Spotify для бесплатной пробной версии. Кроме того, чтобы указать пользователям правильное направление, Google активно будет понижать ранжирование сайтов, которые получают большое количество действительных уведомлений DMCA. Это то, что делал Google с августа 2012 года, при том, что в будущем, Google начнет использовать изысканный сигнал заметно влияющий на ранжирование некоторых из наиболее популярных сайтов. Коротко и по существу, скоро для пиратов будет проще пойти законным путём, чем продолжать с оглядкой заниматься незаконным распространением контента.