Воскресенье, 29 мая 2022
$ 00,00
€ 00,00

Twitter запускает новую услугу для разработчиков приложений

23 октября

Twitter сделал смелый шаг за пределы 140 символов в среду, когда компания микроблогов запустила новый сервис, направленный на разработчиков, которые надеются получить ее технологии для интеграции в новое поколение приложений и услуг.

Более 1000 разработчиков включая Билла Грэм из Civic Auditorium полетели в Сан-Франциско, пощебетать на первой конференции разработчиков, поскольку она стала публичной компанией.

Исполнительный директор, Дик Костоло, заявил, что новый сервис, называется Fabric, и был разработан, чтобы помочь разработчикам мобильных приложений на каждом этапе их развития. Бесплатный сервис поможет с анализом аварий, мобильными уведомлениями и встраиванием в реальном времени информации компании в новых услуг.

Этот шаг ставит Twitter в прямую конкуренцию с Amazon, Facebook и Google, которые обеспечивают серверную поддержку и инструменты, с помощью которых разработчики должны создавать мобильные приложения. Компания объявила список компаний, в том числе AOL, Kickstarter, McDonalds и Spotify, которые уже пользуются услугами Fabric.

Это случилось после серии разочаровывающих результатов Twitter, чьи темпы роста пользователей замедляются даже, когда это может быть прибыльным бизнесом. Twitter сообщит о своих квартальных доходах на следующей неделе. В последнем квартале компания получила мощный импульс с чемпионата мира и доходы взлетели. Тем не менее, Twitter также сообщал о снижении, сколько времени люди тратят на услуги.

Fabric будет иметь три составляющие:

• MoPub, сервис объявлений для разработчиков мобильных приложений, который Twitter купил за $ 350 млн в 2013 году, поможет разработчикам монетизировать свои приложения.

• Crashlytics, который Twitter купил за 100 млн долларов в 2013 году, поможет разработчикам отлаживать и тестировать новые приложения.

• TwitterKit, запущенный на конференции, что позволит приложениям интегрировать информацию в реальном времени. Популярное транспорт приложение Citymapper, например, представила теперь что будет иметь живые новости от системы железнодорожного Bart Сан-Франциско, в лондонском метро и других.

Компания также объявила новую услугу, она надеется заменить электронную почту и пароль входа на мобильную. Сервис, называемый Digits, позволит людям, подписаться на новые приложения в два этапа — отправив запрос и подтверждающий их номер мобильного телефона. Джефф Зайберт, соучредитель Crashlytics, выразил надежду, что служба будет более безопасной, чем пароли и более популярный вход с помощью «социальных сетей» — где люди используют Facebook или другие социальные медиа-компании, чтобы подтвердить свою личность.

Кевин Роджерс, разработчик мобильного технологий компании Live2, сказал, что маятник качнулся и Twitter теперь уважает новаторов из других компании снова.

Filip Mares из Talko, мобильной коммуникационной платформы, сказал, что был взволнован тем, что Twitter должен был предложить, и что компания может выделиться на фоне конкурентов. «Apple имеет отличный интерфейс, Google преуспел в поисках и аналитике, Twitter имеет этот уникальный социальный аспект. У каждого из них есть что то и я думаю, что на этом рынке очень важно построить для всех этих платформ взаимосвязь, если вы хотите, чтобы у вас было максимум пользователей».