Системы по смягчению при столкновении множатся по всей автомобильной промышленности, и теперь Форд прыгает на подножку последнего вагона с собственным «Pre-Collision Assist с обнаружением пешеходов» технологией, которая использует датчики для сканирования дороги впереди для обнаружения препятствия.
Система использует комбинацию радара и камеры на лобовом стекле для обнаружения препятствий. Затем он предупреждает водителя о приближающемся столкновении, и может применять полное тормозное усилие, чтобы замедлить или остановить машину.
Форд не сказал, есть ли предел скорости для функции торможения, но системы других автопроизводителей обычно работают только на низких скоростях, как правило, ниже 30 миль в час.
Сочетание радара с камерой позволило снизить стоимость этой системы, но определение камерами не всегда работает в условиях плохой или низкой видимости. Действительно, Форд отмечает, что освещение и погода могут повлиять на производительность системы.
Функция обнаружения пешеходов принимает изображения от радарного датчика и камеры, и сравнивает их с базой данных «пешеходных форм», чтобы отличить людей от объектов.
Если система обнаруживает пешехода на пути автомобиля, он будет сначала подавать звуковое и видимое предупреждение водителю. Если водитель не предпринимает никаких действий, то автоматически включается тормозная система.
Обе системы запустят на Ford Mondeo 2015 модельного года до конца года. Далее она будет развёрнута и на других глобальных моделях Форда и Lincoln.
Система Форд действительно не предлагает никакой конкурентоспособной продукции, по сравнению с системой обнаружения у Субару, но компании необходима сложная технология безопасности для того что бы сейчас просто сохранить паритет с другими автопроизводителями.
P/S. Предложение для автосервисов, обратите внимание на ножничный автомобильный подъемник, который просто необходим для полноценное работы сервиса.