Пятница, 19 апреля 2024

Учёные открыли ген позволяющий контролировать процесс старения

NetNewzУченые из Гарварда и Университета Нового Южного Уэльса говорят, что они обнаружили, возможность обратить вспять процесс старения. Их исследования на мышах, возможно, еще не дает нам всем шансы на вечную молодость, но ранние клинические испытания уже были проведены на людях. Как говорит Сью Lannin: Нахождение источника молодости является достижимой задачей. В настоящее время ученые из Гарвардского университета и Университета Нового Южного Уэльса говорят, что они смогли обратить процесс старения у мышей. Они омолодили клетки использования природные белки и молекулы. профессор генетики в Гарварде и Университете Нового Южного Уэльса, Дэвид Синклер, говорит: «Мы обнаружили гены, контролирующие контролирующие процесс старения и если задать им правильный путь, они могут оказать очень мощные эффекты, даже обратить вспять процесс старения — по крайней мере, у мышей это получилось.

kletki

Мы кормили мышей, старые мыши — возраст эквивалентный 60-летнего человека — употребляла молекулы, которые называются NMN и это полностью обратило процесс старения в течении всего недели лечения в мышцах, и теперь мы с нетерпением стараемся переломить все аспекты старения, если это возможно. Мы перешли уже от мышей к предварительным исследованиям на людях. Уже проходят клинические испытания по всему миру, и мы надеемся, в ближайшие несколько лет, узнать, действительно ли это будет работать в людях. Наши исследования показывают, что молекулы, которые увеличивают продолжительность жизни у мышей являются безопасными для людей; они, являются противовоспалительными, таким образом, они могут быть полезны против воспалительных заболеваний, таких как покраснения кожи или даже воспалительные заболевания кишечника. Но в конечном итоге мы хотим, чтобы эти молекулы были приняты многими людьми, чтобы предотвратить заболевания старения и заставить их жить дольше и здоровее.»