Суббота, 07 декабря 2024
$ 00,00
€ 00,00

В NASA тестируют новейший самолёт с гибким крылом

11 ноября

Первый самолет который полетел, использовал конструкцию Райт, в которой задняя кромка крыла служила для управления по крену. Как ни странно, НАСА сейчас пересматривает эту технологию, и уже проводит летные испытания на FlexFoil, системы, которая заменяет механические закрылки с измененными очертаниями крыла. С 1911 года почти каждый самолет использовал механические закрылки для подъёма, спуска и медленного полета. В то время как они аэродинамически неэффективны благодаря зазорам и острым углам, как вы, наверное, заметили (в ужасе), когда вы сидите рядом с крылом в пассажирском самолёте.

NASA тестирует новую поверхность крыла, также известную как ACTE, на его Gulfstream III стенде. Первые полеты прошли гладко, хотя поверхности были зафиксированы в неподвижном положении, используемого для взлета и посадки. Будущие испытания будут использовать несколько параметров закрылков и различные этапы полета, чтобы проверить, на сколько реально их использовать на коммерческих самолетах. НАСА говорит, что если это произойдет, у него есть потенциал, чтобы значительно снизить уровень шума и сохранить сотни миллионов долларов в расходах на топливо ежегодно.