«Тинькофф» уделяет серьезное внимание информированию российских граждан о рисках телефонного мошенничества. По оценкам экспертов кредитной организации, клиенты, которые осведомлены о способах мошенничества, на 30-40% реже становятся жертвами злоумышленников. Отмечается, что «Тинькофф» первым из банков нашей страны начал знакомить граждан со способами обмана, используя для этого таксофоны. Такие аппараты чаще всего являются основным получения сведений в удаленных и небольших населенных пунктах нашей страны.
Представитель «Тинькофф» рассказал в комментарии «Известиям» о том, что банк запустил информационную кампанию по информированию россиян о рисках телефонного мошенничества через таксофоны в середине мая. Ее участниками стали почти полмиллиона человек. Граждане знакомятся с информацией о сценариях обмана с помощью голосового помощника Олега. Он объясняет, как не стать жертвой мошенника, отвечает на простые вопросы, позволяет ознакомиться с записями реальных звонков спамеров абонентам «Тинькофф».
Следует добавить, что «Тинькофф» в настоящее время занимается подготовкой к запуску новой технологии по защите от мошенников и спамеров на базе своего голосового ассистента Олега — в частности, компания на днях запустила рекламный ролик про защитника Олега и сайт oleg.tinkoff.ru.