Понедельник, 25 ноября 2024
$ 00,00
€ 00,00

Больше, чем Интернет-магазин

17 мая

tetramall

Компания TetraMall (ТетраМолл) решила перевернуть представление об онлайн-торговле в России, создав новую систему взаимодействия продавца и покупателя. Существует много попыток повторить успех Amazon на российском рынке, и онлайн-магазинами сейчас никого не удивишь, — они открываются и закрываются быстрее, чем становятся известными. Но Станислав Сваричевский и Антон Цайлингер решили пойти по другому пути и разработать площадку под названием TetraMall Global Trading System, на которой могут выставлять свои товары как онлайн-, так и офлайн магазины, оптовики и дистрибьюторы.

Так что же такого нового предлагает Тетрамолл? В первую очередь это техническое решение, которое позволяет мгновенно синхронизировать товары на складе магазинов-клиентов и онлайн. Создатели разработали свой собственный протокол взаимодействия со складскими программами — hssp (high speed synchronization protocol). Нельзя сказать, что ничего подобного до этого не существовало, однако на данный момент такие протоколы имеют лишь крупнейшие магазины типа Озона, и они синхронизируют доступ только к своим собственным складам. Цель Тетрамолла – объединить существующие онлайн — и офлайн магазины, как крупные, так и мелкие, в одну общую глобальную систему.

О чем мечтает каждый онлайн-покупатель? В первую очередь — иметь возможность получать точную информацию о цене и наличии товара, а не узнавать после осуществления заказа, что товара давно нет на складе или буквально пару минут назад купили последний экземпляр. Или, как иногда бывает, с удивлением обнаружить, что цена возросла в полтора-два раза. Эту мечту и взялся осуществить Тетрамолл. Есть, конечно, и минусы: так, например, Тетрамолл не отвечает за качество продаваемого товара, поскольку выступает лишь посредником. Система может только обеспечить возврат или обмен товара без проволочек.

Компания предлагает не только программную, но и организационную поддержку фирмам-клиентам: это и Интернет-склады, и организация логистики, и даже маркетинг, — в общем, полный спектр бизнес-услуг. Звучит заманчиво, но и магазинам-клиентам, желающим работать с Тетрамоллом, придется потрудиться. От них потребуется дополнительная работа со складскими программами, описанием товаров, загрузкой их в систему, профессиональной фотографией для представления товара в Интернете, — на это придется затратить немало временных и человеческих ресурсов. Что касается финансов, то непосредственно на участие в системе тратиться не придется. Абонентская плата не взимается, берется только комиссия за совершенную через Тетрамолл покупку.

У создателей большие планы по продвижению своего продукта, ведь его особенность в том, что прибыль он начнет приносить, когда количество магазинов-клиентов перейдет на тысячи. Пока о Тетрамолле мало кто знает, и успехом он пользуется в первую очередь в области В2В. Еще не ясно, во что выльется проект, пока он только развивается и расширяет партнерские связи, но может быть уже через пару лет половина наших онлайн-покупок будет осуществляться через Tetramall?