Как вы можете помнить, на прошлой неделе я начал рассказ о скидочных сервисах. В общем-то, принцип их работы настолько одинаково применяется на всех таких ресурсах, что особо писать на этой неделе и нечего. Однако все понимают, что, в любом случае, у каждого проекта есть какие-то особенности. Одни «купонные» сайты предлагают своим посетителям ежедневно только один «лот», при этом существенно скидывая на него цену. Другие — специализируются, в основном, на общепите, т.е., продают купоны на посещение кафе, баров и ресторанов и т.д. Из всего этого многообразия, на мой субъективный взгляд, выделяется один ресурс, который сочетает в себе и огромный ассортимент предложений, и удобную систему их сортировки, и приятный интерфейс.
WeClever.ru — проект, «помогающий объединить усилия покупателей для получения коллективной скидки в самых разных местах». Как я уже сказал, лично меня подкупил внешний облик ресурса. Что не говори, а дизайн имеет важное значение для восприятия сайта, особенно, когда вокруг столько функционально одинаковых конкурентов. Обычно, когда попадаешь на любой из скидочных сервисов, перед глазами сразу же всплывает окно с предложением зарегистрироваться, причём иногда его нельзя закрыть, не пройдя эту процедуру. Здесь, к счастью, я такого не заметил. Вроде, мелочь, а всё-равно приятно :).
Оказавшись на главной странице сегодняшнего героя нашей рубрики, в верхней её части можно заметить блок выбора вашего местоположения. На данный момент список доступных мест ограничен шестью городами (среди которых Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск и т.д.). Там же можно увидеть кнопки регистрации и авторизации.
Полезным, на мой взгляд, элементом главной страницы является фильтр для поиска акций. Их можно отсортировать по типу услуги (красота, еда, развлечение, обучение, прочее), округу (север, запад, юг, восток, центр) и типу купона (обычный, бонусный и горящий).
На момент подготовки этого материала, проект насчитывает 74 активных акции, что, согласитесь, немало. Среди них есть предложения и по отдыху заграницей, и по посещению массажного салона и многие другие.
Как видите, скидочных проектов даже в Рунете уже очень много, не говоря уже о Глобальной Паутине. Это, разумеется, не может не радовать. Но ещё больше радует тот факт, что российские компании всё охотнее идут на контакт с представителями таких сервисов. Будем надеяться, эта тенденция сохраниться и в дальнейшем.