Совсем недавно интернет-сообщество российских автомобилистов взорвалось новостью об очередном автогаджете. Речь идет о приборе под названием фул шарк отзывы о котором пока слишком разрознены для того, чтобы делать первые выводы о практическом опыте использования Fuel Shark.
По заверению производителя, подключив «Фул Шарк» к своему автомобилю, вы получите возможность сэкономить 10… 25 % расходуемого топлива. Конечно, данные цифры носят исключительно ориентировочный характер и во многом зависят от факторов:
- марка и возраст автомобиля;
- погодные условия;
- качество топлива;
- режим езды (город, трасса) и др.
Помимо официального названия Fuel Shark («Фул Шарк») наши отечественные автомобилисты прозвали данный прибор «улучшайзером». Видимо, эффект от использования устройства все же есть, и он очевиден.
Базовая модель, маркированная «Фул Шарк» стоит относительно недорого, но аналог, но с большим количеством опций Ultra Spark цена уже гораздо выше.
Комплектация «Фул Шарк» и «Ультра Спарк»:
- усилитель искры;
- фирменная коробка;
- инструкция по эксплуатации (в том числе и на русском языке);
- бортовой вольтметр.
Согласно данным, предоставленным владельцами различных автомобилей, чей опыт использования данных «экономайзеров» составляет более тридцати дней, экономия топлива для машины «Тойота Ярис» составила порядка десяти процентов.
Для «Хонды Аккорд» – пятнадцать процентов, «Ниссан Микра» – двадцать-двадцать три процента, «Сузуки Лапин» – двадцать три процента от среднего количества расходуемого топлива автомобиля без использования приборов «Фул Шарк» и «Ультра Спарк».
Принцип действия «экономайзеров»
Принцип действия представленных на российском рынке «экономайзеров» и «улучшателей» весьма незамысловат: осуществление накопления энергии в так называемом конденсаторе и своевременная передача заряда в сеть при необходимости.
Конструкция «экономайзеров» выглядит следующим образом:
- конденсатор (от 1 000 микрофарад);
- светодиодный светильник;
- сопротивление, призванное ограничивать подаваемый ток на светодиод.
Главными конкурентами устройств типа «Фул Шарк» на сегодняшний день являются ESB, которые так же, как и Fuel Shark, призваны экономить топливо. Стоимость этих устройств уже в два, а порой и в три раза выше цен на Ultra Spark.
Так что, какой именно «улучшатель» выбирать для своего автомобиля – решать вам! Мы лишь напомним, что на сэкономленные на топливе деньги, можно позволить себе приобрести еще одну новинку, правда, на этот раз из области фармацевтики. Детонатор жвачка подарит вам новые, незабываемые ощущения.